23 Июля 2012
Простые люди в новой рекламной кампании Lanvin осень-зима ‘12-13.
Альбер Эльбаз решил сделать свою рекламную кампанию наиболее естественной: вместо профессиональных моделей он задействовал обычных женщин и мужчин с улиц Нью-Йорка в возрасте от 18 до 80 лет.

Под креативным руководством Ronnie Cooke Newhouse и Stephen Wolstenholme, и с легендарным Стивеном Майзелем (Steven Meisel) в качестве фотографа темы съемки получились очень разными: от величественных кадров до снимков в стиле «панк».

«Мне было интересно увидеть одежду Lanvin на улицах, в настоящей жизни и на настоящих людях — разных возрастов, размеров и типажей» — прокомментировал Эльбаз, — «Я почувствовал себя как в большой безумной семье, и мне это понравилось!».

На съемочной площадке дизайнер проникся историей жизни каждого героя съемки. Среди них были: официант, шляпница и иммигрант, который недавно приехал в США. Самая старшая участница съемки призналась, что в 18 лет мечтала уехать в Париж и стать моделью, но всю жизнь проработала танцовщицей в театре «Аполло». Эльбаз был счастлив наконец частично осуществить ее мечту: «В идее этой съемки было что-то очень человечное» — заметил он.

Новая рекламная кампания Lanvin появится на страницах журналов в сентябре в России, Франции, США, Италии, Великобритании, китае, Гонг-Конге, Тайване, Японии и Бразилии, а в конце августа в интернете выйдет видео кампании.
Бренды: Lanvin