5 Августа 2012
Новая рекламная кампания Bulgari
Bulgari представляет новую рекламную кампанию Serpenti, звездой которой стала актриса Рэйчел Вайс.

Змея и Клеопатра — два вечных символа власти и загадочности, соблазна и бесконечности. Bulgari переосмысливает два этих легендарных элемента в своей новой рекламной кампании Serpenti. Современную интерпретацию образа Клеопатры запечатлела Анна Лейбовиц, в роли современной богини предстает актриса Рэйчел Вайс.

Змея — один из самых известных мотивов в коллекциях компании Bulgari. Впервые появившись в 40-е годы, он стал особенно популярен после выхода фильма «Клеопатра» с Элизабет Тэйлор в 1962 году, где кинодива появляется в ставших культовыми часах-браслете в форме обвивающей руку змеи. Современные часы-браслет Serpenti — воплощение вековых ценностей компании Bulgari, позволивших ей завоевать почетное место среди лучших итальянских ювелиров.
Бренды: BVLGARI