10 Июля 2013
Bottega Veneta представляет рекламную кампанию осень-зима 2013-2014: сотрудничество с Ральфом Гибсоном
Фотографом рекламной кампании Bottega Veneta осень-зима 2013-2014 стал Ральф Гибсон (Ralph Gibson). Съемки прошли в феврале 2013 года в Милане и стали продолжением сотрудничества бренда с выдающимися художниками современности.

Коллекция осенне-зимнего сезона создана многогранной и графической. Цветовая палитра глубокая и насыщенная: черный, серый, синий, сливовый, зеленый и приглушенный бронзовый, а также ярко-красный, желтый и цвет кари. В центре женской коллекции — объемные силуэты, мужчинам предложен более строгий и сдержанный образ. Особенно заметны неожиданные комбинации материалов и отделка: принты, узоры, массивные украшения и скрупулезные техники работы с ними.

Ральф Гибсон — известный американский фотограф, чьи произведения, в частности фотоальбомы, отличаются скрытым напряжением и невероятной энергетикой. Он начал заниматься фотографией, служа во флоте США, затем получил степень в Художественном университете Сан-Франциско и работал с Доротеей Ланж (Dorothea Lange) и Робертом Франком (Robert Frank). Его смелый, узнаваемый графический стиль признан в мире искусства. Гибсон получил множество наград, включая звание члена престижного Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в 1985 году и две почетные докторские степени. Он продолжает участвовать в международных выставках и публиковать свои работы в прессе.

Креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier) захотел сотрудничать с Гибсоном из-за сюрреализма, свойственного его работам. «Меня восхищал минимализм Ральфа и, в то же время, строгая эстетика его творчества, то, как он умел выйти за границы реальности, — объясняет Томас Майер. — Он способен следовать инстинктам, мгновенно перестраиваться и создавать новые изобразительные формы — именно эти чувства мы стремились воплотить в нашей коллекции и рекламной кампании. Мы хотели, чтобы снимки отражали сложность и целостность коллекции, и я очень доволен получившимся результатом».

Ральф Гибсон пополнил список работавших над рекламными кампаниями Bottega Veneta фотографов, среди которых были Питер Линдберг (Peter Lindbergh), Колльер Шор (Collier Schorr), Эрвин Олаф (Erwin Olaf), Джек Пирсон (Jack Pierson), Мона Кун (Mona Kuhn), Роберт Полидори (Robert Polidori), Алекс Прагер (Alex Prager), Роберт Лонго (Robert Longo), Нан Голдин (Nan Goldin), Стивен Мейсел (Steven Meisel), Лари Султан (Larry Sultan), Тод Эберле (Todd Eberle), Ник Найт (Nick Knight), Сэм Тейлор-Вуд (Sam Taylor-Wood), Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Тина Барни (Tina Barney), Лорд Сноудон (Lord Snowdon), Стефан Шор (Stephen Shore) и Филипп-Лорка ДиКорчия (Philip-Lorca diCorcia).

Рекламная кампания Bottega Veneta осень-зима 2013-2014 появится в журналах в августе. Видео о съемке кампании будет размещено в июле на сайте bottegaveneta.com.
Бренды: Bottega Veneta