10 Августа 2015
Bottega Veneta. Искусство сотрудничества
В 2002 году креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier) запустил проект «Искусство сотрудничества». В рамках проекта знаменитые фотографы и художники сотрудничали с брендом над созданием его сезонных рекламных кампаний. Выпускаемая книга с более чем 1000 фотографий прослеживает всю историю этой творческой инициативы.

Издание разделено на сезонные кампании – с 2002 по 2016 год – и демонстрирует сотрудничество Томаса Майера и всех художников, участвовавших в создании богатого портфолио Bottega Veneta, включая Лорда Сноудона (Lord Snowdon), Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Петера Линдберга (Peter Lindbergh), Стивена Мейсела (Steven Meisel), Роберта Лонго (Robert Longo), Нану Голдин (Nan Goldin), Ника Найта (Nick Knight), Филиппа-Лорка ДиКорчия (Philip-Lorca diCorcia) и других.

Эти талантливые люди сезон за сезоном переводят вневременную утонченную элегантность Bottega Veneta на язык фотографии. Томас Майер ранее работал в компаниях Sonia Rykiel и Hermès. Он стал креативным директором Bottega Veneta в 2001 году и восстановил индивидуальность бренда, созданного в Винченце в 1966 году. В основу он положил исторические ценности компании и изначальный девиз «Когда достаточно Ваших инициалов». С самого начала Майер руководил компанией, ориентируясь на функциональный дизайн, креативность и динамичный процесс сотрудничества. В Bottega Veneta объединяются не только особое видение дизайнера и инновационные техники итальянских ремесленников, но также умения художников и фотографов, работающих над рекламными кампаниями.

Книга показывает, как самые яркие художники современности, зачастую не имеющие отношения к миру моды, интерпретируют эстетику Дома и создаваемую им материальную элегантность. Книга будет интересна всем поклонникам и ценителям фотографического искусства.
Бренды: Bottega Veneta