25 Сентября 2015
Книга Bottega Veneta Art of Collaboration
В октябре выходит в свет книга Art of Collaboration, рассказывающая о творческом процессе создания рекламных кампаний Bottega Veneta в сотрудничестве с известными фотографами и художниками.
Для креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера образ марки в рекламе не менее важен, чем оригинальное видение дизайнера и инновационные техники итальянских ремесленников. В 2002 году он запустил проект Art of Collaboration, в рамках которого над сезонными рекламными кампаниями бренда работали лорд Сноудон, Энни Лейбовиц, Петер Линдберг, Стивен Мейзел, Роберт Лонго, Нан Голдин, Ник Найт, Филип-Лорка Ди Корсия. Книга, иллюстрированная более чем 1000 фотографий, наглядно демонстрирует, как самые яркие художники и фотографы, зачастую не имея отношения к миру моды, авторски интерпретируют эстетику марки.
Издание будет интересно всем поклонникам и ценителям моды и фотоискусства.

Bottega Veneta
+7 (495) 933 5930, Третьяковский проезд, 3

Бренды: Bottega Veneta