18 Января 2012
Brioni представил рекламную кампанию весна-лето 2012
Brioni представляет свою новую рекламную кампанию весна-лето 2012, лицом которой стал Вегард Вик (Vegard Vik), полностью олицетворяющий мужчину в стиле Brioni. Он стремится выделиться из толпы, выглядит элегантно и в то же время немного расслабленно, ведь он проводит лето на яхте, классическом убежище истинного джентльмена. Brioni дарит нам возможность увидеть один день из жизни такого мужчины — начиная от его солнечного утра, заканчивая вечеринкой в модном клубе.

Фотографии, снятые Бу Джорджем (Boo George) совместно с нью-йоркским агентством AR agency, полностью отражают атмосферу экзотики и переносят нас в мир истинного путешественника.

Рекламная кампания прекрасно подчеркивает саму коллекцию Brioni весна-лето 2012. Пиджак Piuma, эксклюзивная, самая тонкая модель из когда-либо, созданных мастерами Brioni, прекрасно подходит для летних ночей, а его оранжевый цвет навевает воспоминания о гавайских закатах. Контрасты и яркие оттенки, присутствующие в коллекции, дополняют классический белоснежный смокинг Brioni и превосходным образом передают летнее настроение.
Бренды: Brioni