16 Мая 2012
Пальмовая ветвь от компании Chopard — главный приз Каннского Кинофестиваля
16 мая состоялось торжественное открытие Каннского Кинофестиваля. Вот уже в 15-й раз подряд официальным партнером Кинофестиваля выступает ювелирно-часовая марка Chopard.

Безусловно, истинной звездой Каннского кинофестиваля является сама «Золотая пальмовая ветвь». Настоящее произведение ювелирного искусства, переосмысленное Каролиной Шойфеле, создается в женевских мастерских Chopard. «Золотая пальмовая ветвь», присуждаемая лучшему из представленных на фестивале фильмов, является одной из самых желанных и престижных наград в мире кино.

В 1997 году происходит встреча Пьера Вьо, на тот момент президента кинофестиваля, с Каролиной Шойфеле. Покоренный творческим потенциалом и неиссякаемой энергией со-президента Chopard, Пьер Вьо предлагает Каролине Шойфеле создать новый вариант «Золотой пальмовой ветви». И вот, Каролина наделяет статуэтку бесподобной грацией и очарованием, превращая ее в настоящий шедевр высокого ювелирного искусства.

Начиная с 1998 года, Chopard выступает в качестве официального партнера Каннского кинофестиваля. Компания ежегодно наполняет незабываемый праздник киноискусства волшебством, предлагая роскошные украшения для восходящих по красной ковровой дорожке звезд, создавая «Золотую пальмовую ветвь» и приз для молодых талантов, организовывая вечеринки в честь фильмов. Ни один памятный момент кинофестиваля не обходится без участия Chopard.
Бренды: Chopard