Montblanc
За историей выдающегося бренда всегда стоит выдающаяся личность. А в случаи марки Montblanc их — целых две: гамбургский банкир Альфред Нехемиас и берлинский инженер Август Эберштейн. Именно им принадлежит идея в 1906 году создать компанию Montblanc. Однако вскоре в силу причин компаньоны были вынуждены продать марку Вильгельму Дзамбора, Кристиану Лаузену и Клаусу Иоганну Фоссу, переложив судьбу Montblanc на их плечи. И новые владельцы не подвели: в 1924 году они выпустили революционно новую перьевую ручку Meisterstuck (в переводе с немецкого — «шедевр») с опознавательными знаками в виде лого Montblanc на кольце, гравировке 4810 на кончике пера и белой звездочке на колпачке. Позднее с увеличением модельного ряда пишущих изделий у них крепла мысль о выпуске изделий из кожи и ювелирных украшений, пока в начале 90-х не сформировалась в два отдельных самостоятельных направления: кожевенную мануфактуру во Флоренции и дизайн-студию в Париже. Сегодня Montblanc — марка с мировым именем, с 1993 года входящая в состав конгломерата Richemont Group и имеющая в своем портфолио более, чем 5000 точек розничных продаж в 70 странах, включая 450 бутиков.
Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что марка Montblanc обязана своим именем одной из самых высоких гор Швейцарии — Монблан. Ее пик, занесенный вечными снегами, стал прообразом белой шестиконечной звезды, в последствие ставшей символом марки. А ее высота, равная 4810 метрам, по сей день украшает пишущие инструменты Montblanc.
коллекции Montblanc