-
Первое ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, в котором участвовали 12 ретромобилей, состоялось 31 мая 2003 года. Местом старта стал Третьяковский проезд, а маршрут ралли пролег по самому сердцу Москвы. 1-е место завоевали Григорий Березкин и Валерий Дюдин, выступавшие на Auburn Speedster Boattail (1929), 2-е место досталось Виталию Богданову и Александру Яцуну на Bentley S2 Pakward Cabrio (1962), 3-е место заняли Сергей Геращенко и Яна Бяльская на Delahaye 135 MM (1937).
-
29 мая 2004 года стартовало второе ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, которое почтил своим участием легендарный автогонщик Джеки Икс. Он был пилотом «Формулы−1» с 1967 по 1979 год и принял участие в 114 Гран-при. Но по-настоящему Джеки Икс прославился благодаря своим победам в многочасовых гонках, таких как престижная 24-часовая гонка в Ле-Мане, в которой он одержал 6 побед. Этот рекорд до сих пор никем не превзойден. Джеки Икс — один из самых универсальных пилотов в мире. Помимо многочисленных побед в кольцевых автогонках, он также первым пришел к финишу ралли Париж — Дакар в 1983 году.
В L.U.C Chopard Classic Weekend Rally — 2004 призовые места распределились следующим образом: 1-е место заняли Дмитрий Поцелуев и Анна Филиппова на Lancia Flaminia GT (1964); 2-е место завоевали Евгений Ярославский и Юрий Ноздрачев на Cadillac De Ville (1959); 3-е место досталось Илье Сорокину и Сергею Ушанову на Fiat 124 (1966).
-
28 мая 2005 года на трассу L.U.C Chopard Classic Weekend Rally вышло более 40 экипажей. Обладателями приза за 1-е место, часов Chopard L.U.C GMT, стали Виталий Богданов и Александр Яцун, выступавшие на Bentley S2 Pakward Cabrio (1962). 2-е место и часы Chopard L.U.C Twin достались экипажу MGA 1600 (1964) — Илье Сорокину и Сергею Ушанову. Третью ступень пьедестала заняли Роберт Юдин и Сергей Андронов на автомобиле Chevrolet Impala (1958). Их достижения отмечены часами Chopard L.U.C Sport.
-
До 2006 года маршрут L.U.C Chopard Classic Weekend Rally пролегал
по историческому центру города. 30 мая 2006 года организаторы уникального ралли решили придать ему черты роскошной загородной прогулки: участники стартовали в Третьяковском проезде, а финишировали в недавно построенной на Рублево-Успенском шоссе «Барвиха Luxury Village». Здесь же состоялось награждение победителей, которым были вручены заветные призы из часовой
коллекции L.U.Chopard. 1-е место в ралли заняли Сергей Геращенко
и Вадим Шнейдер, выступавшие на Jaguar XK 120 Roadster (1950); в награду им достались часы L.U.Chopard. 2-е место и часы Chopard L.U.C Pro One завоевали Илья Сорокин и Сергей Ушанов на MGA 1600 (1961). Алла Виноградова и Сергей Баздырев заняли 3-е место и получили часы Chopard L.U.C Sport.
-
27 мая 2007 года ралли ретроавтомобилей, проходящее при поддержке легендарной компании Chopard, отпраздновало пятилетний юбилей и собрало более 60 экипажей.
1-е место заняли Виталий Богданов и Александр Яцун, выступавшие на Bentley S2 Park Ward (1962). Приз за 2-е место получили Евгений Ерофеев и Иван Закондырин на Bentley S1 (1956). Третьими стали Борис Баженин и Андрей Паньковский на Lancia Flaminia (1964). Призерам ралли были вручены часы L.U.Chopard с памятной гравировкой. По случаю юбилея ралли компания Chopard учредила специальный приз «Лучший женский экипаж». Призерами в этой номинации стали Надежда Баженина и Татьяна Паньковская, выступавшие на Jaguar S-Type (1965). Карл-Фридрих Шойфеле вручил гонщицам часы Chopard Happy Sport.
В рамках L.U.C Chopard Classic Weekend Rally — 2007 также были вручены дополнительные призы. Экипажи самых заслуженных автомобилей соревновались в специальном «Зачете ветеранов». Обладателями приза в этой номинации стали Сергей Вавилов и Олег Кельганов, выступавшие на Packard 902 (1932). Награду «За волю к победе» получил экипаж Игоря и Григория Прониных на автомобиле Buick (1960), который пришел к финишу последним. Лидером в командном зачете автомобилей в очередной раз стала команда Bentley.
-
25 мая 2008 года, несмотря на дождливую и ветреную погоду, по маршруту Третьяковский проезд — «Барвиха Luxury Village» проехали 65 экипажей. По традиции в гонке участвовали автомобили до 1969 года выпуска, а владельцы довоенной техники боролись за победу в отдельной номинации — «Лучший довоенный автомобиль».
1-е место заняли Максим Базильер и Николай Александров на автомобиле Mercedes-Benz 300 SE (1962), получившие в награду стальные хронометры Chopard L.U.C Pro One GMT. 2-е место заняли Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер на автомобиле Jaguar ХJ 120 (1950), ставшие обладателями спортивных часов Chopard Mille Miglia GT XL Chrono.
Замкнули тройку победителей Даниэль Ам Энде и Вячеслав Душкин на Mercedes 280 W111 (1969), удостоившиеся часов Chopard Mille Miglia. В номинации «Лучший женский экипаж» награды завоевали Надежда Баженина и Елена Кравец на Fiat 124 Spider (1966). За прекрасные результаты Карл-Фридрих Шойфеле вручил победительницам спортивные часы Chopard Happy Black. В номинации «Лучший довоенный автомобиль» одержали победу Вадим Задорожный и Алексей Апикянс на автомобиле Mercedes-Benz 320 (1939). В командном зачете победила команда «Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров».
-
31 мая 2009 года состоялось седьмое ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, в котором приняло участие уже 102 ретроавтомобиля. Среди них было рекордное количество довоенных экипажей, выпущенных до 1941 года. Самым старым автомобилем, проследовавшим по маршруту Третьяковский проезд — «Барвиха Luxury Village» стал Bentley Le Mans 1929 года.
В этом году впервые сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле вручал хронометры L.U.Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали 13 довоенных автомобилей, выпущенных до 1941 года включительно, и в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили, выпущенные до 1969 года. В каждом зачете было три призовых места.
Зачет «Ветеран»
1-е место — Яков Инденбаум и Николай Вержеховский на Packard Super 8 (1934).
2-е место — Андрей и Анна Паньковские на Lagonda LG 45 (1936), показавшие такой же безукоризненный результат, но уступившие верхнюю ступеньку пьедестала согласно правилу, по которому при прочих равных побеждает старейший автомобиль.
3-е место — Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Le Mans (1929).
Всем победителям были вручены хронометры L.U.Chopard.
Зачет «Абсолют»
1-е место — Борис Баженин и Никита Гудков на Fiat 2300 S (1962), приз — часы Chopard L.U.C Pro One GMT.
2-е место — Инна Денисова и Михаил Ильин на Bentley S3 Continental (1963), приз — часы L.U.
Chopard.
3-е место — Алексей Прупес и Ольга Зарецкая на Mercedes-Benz 250 SE (1967), приз — хронометры L. U. C Chopard.
Дополнительные номинации позволили судьям наградить участников, которые достойно шли к победе: Станислав Мазурекевич и Сергей Ушанов на Chevrolet Corvette (1962) получили приз в номинации «За скорость». В номинации «За волю к победе» были награждены Илья Гельфман и Ольга Гладышева на Corvette Grand Sport (1967), которые, несмотря на все сложности управления ретроавтомобилем, преодолели дистанцию и достойно финишировали. В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Виктория Агапова и Наталья Куликова на Jaguar XK 140 (1956). Помимо призов от Chopard, дамам были вручены сертификаты в спа-центр Chenot отеля Barvikha Hotel & Spa.
В командном зачете победу одержала команда Ралли-Клуба Классических Автомобилей.
-
Состоявшееся 30 мая 2010 года восьмое ежегодное ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend стало уже не просто традиционным, а легендарным. По маршруту Третьяковский проезд — «Барвиха Luxury Village» проследовал 121 раритетный автомобиль, в том числе 15 экипажей, выпущенных до 1941 года включительно. Увеличился и возраст старейшего автомобиля: им стал Alfa Romeo RL SS 1925 года.
Зачет «Ветеран»
1-е место — Андрей и Татьяна Паньковские на Alfa Romeo RL SS (1925), самом старом автомобиле. В предыдущем году Андрей и Анна были серебряными призерами.
2-е место — Яков Инденбаум, победитель в зачете «Ветеран» в 2009 году, и Николай Вержеховский на Packard 1104 Super 8 (1934).
3-е место — Олег Проворотов и Петр Богачев на Mercedez-Benz 320 Cabriolet A (1940). Победителям были вручены хронометры L.U.Chopard.
Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.
Зачет «Абсолют»
1-е место — Павел и Ольга Паньковские на Chevrolet Corvette C2 (1966), приз — часы Chopard L.U.C 1860.
2-е место — Михаил Оппенгейм и Андрей Толоконников на Mercedez-Benz 300 S (1953), приз — часы Chopard Mille Miglia Gran Turismo XL.
3-е место — Евгений Ерофеев и Иван Закондырин на автомобиле Bentley Continental S1 Fastback Coupe (1957), приз — часы Chopard Grand Prix de Monaco.
В специальной номинации «За волю к победе» награды завоевали Семен Вакаренко и Валентина Бакулина на Mercedes-Benz 190 SL (1960). Эти молодые участники столкнулись на трассе с настоящими трудностями, связанными с управлением ретромобилем, но, несмотря ни на что, дошли до финиша, и приз достался им по праву, что подтверждает единогласное решение судей.
В номинации «Самый элегантный экипаж» были награждены В. Лен и А. Галацлы на Dodge WC 57 Comand Car (1942).
В командном зачете победила команда Ралли-Клуба Классических Автомобилей.
-
22 мая 2011 года прошло девятое ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend. Весенняя Москва с нетерпением ждала этого красочного события, в котором приняли участие 120 классических автомобилей. Старейшим среди них был Bentley Tourer 1929 года выпуска. Ралли открыл писатель Михаил Жванецкий на автомобиле Rolls-Royce 1934 года выпуска.
Зачет «Ветеран»
1-е место — Юрий Припачкин и Сергей Мурашко на Bentley Tourer 1929 года выпуска, самом старом автомобиле, участвовавшем в заезде.
2-е место — Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Mulliner (1931).
3-е место — Александр Алибеков и Татьяна Новоземцева на Mercedes-Benz 500K (1938).
Зачет «Абсолют»
1-е место — женский экипаж Анны Деркач и Ольги Шадриной на автомобиле Cadillac Eldorado Biarritz (1959).
2-е место — Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер на Jaguar XJ−120 (1950).
3-е место — Глеб Рачко и Никита Гудков на автомобиле Porsche 356 (1961).
Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.
В специальной номинации «За волю к победе» награды получили Тигран Мкртчян и Григорий Брудный на автомобиле Mercedes-Benz 300 D (1960). Экипаж, столкнувшийся с серьезными техническими проблемами своего олдтаймера, с честью их преодолел и дошел до финиша.
В номинации «Лучшее перевоплощение» победили Сергей Моложавый и Сергей Парфенов на автомобиле Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска. Эти участники подошли к соревнованию с юмором, превратив свой ретромобиль в карету скорой помощи и облачившись в форму медиков.
В номинации «За вклад в движение» были награждены сразу два экипажа, оказавшие наибольшую помощь в организации мероприятия. Призерами номинации стали Евгений Ярославский (председатель комитета классических автомобилей РАФ) и Михаил Кондратьев на Cadillac Supersize Biarritz Convertible 1959 года выпуска, а также Евгений Герчаков на автомобиле Mercedes-Benz W109 1969 года выпуска.
-
3 июня 2012 года состоялось юбилейное, 10-е ралли L.U.C Chopard Classic Weekend. Дождь и ветер не остановили любителей состязаний на классических автомобилях, и маршрут преодолело 70 олдтаймеров, старейший из которых — Rolls-Royce Phantom 1 Open Tourer 1926 года выпуска.
Зачет «Ветеран»
1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Rolls-Royce Phantom 1 1927 года выпуска.
2-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Rolls Royce Phantom 1 Open Tourer 1926 года выпуска, самом старом автомобиле, участвовавшем в заезде 2012 года.
3-е место — Паньковские Андрей и Татьяна (неоднократные победители ралли L.U.C Chopard) на автомобиле Lagonda LG 45 (1936 года).
Зачет «Абсолют»
1-е место — Ходос Александр и Богачев Петр на Rolls Royce Phantom 5 (1960 года).
2-е место — Мазуркевич Антон и Елышева Татьяна на Chevrolet Corvette 1962 года.
3-е место — Паньковские Павел и Ольга на автомобиле Jaguar XK 120 (1952 года).
Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.
В специальной номинации «Открытие года» победили посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди с супругой Сабиной Корнаджа Медичи, в первый раз принявшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Автомобилем Maserati 350 GT Touring 1963 года управляла Сабина, а Антонио Дзанарди Ланди выполнял роль штурмана.
В номинации «Самый стильный экипаж» победили Зубарев Максим и Юсупов Даниил, которые облачились в военную форму и приняли участие в заезде на немецком армейском автомобиле Horch 901 (1938 года).
В номинации «За верность традиции» победили Паньковские Андрей и Татьяна на автомобиле Lagonda LG 45 (1936 года). Андрей и Татьяна получили приз как самые преданные участники L.U.C Chopard Classic Weekend Rally.
В номинации «За волю к победе» единодушным решением судей приз достался женскому экипажу
Лепетухиной Анны и Титовой Татьяны. Девушки, прошедшие маршрут на открытом кабриолете
Austin Healey 3000 MkII 1962 года выпуска, продемонстрировали небывалую страсть к гоночным
автомобилям и тронули судей глубоким знанием технической стороны гонки.
В номинации «Самый эрудированный экипаж» были награждены сразу три команды. Призерами стали Алибеков Александр и Новоземцева Татьяна на Bentley Speed 1929 года, Ле Форсонне Ив и Алексеева Марина на Opel Kapitan 1939 года, а также Тюшкевич Петр и Березкина Анна на Mercedes-Benz 500 K Special Rodster 1937 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории компании Chopard.
-
В 11-м ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, прошедшем 2 июня 2013 года, приняло участие 73 раритетных автомобиля. Среди них выделяются машины, интересные с технической и исторической точек зрения: Rolls-Royce Silver Cloud III, принадлежавший Жаклин Кеннеди, Mercedes-Benz Владимира Высоцкого и первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.
Зачет «Ветеран»
1-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz G3 1933 года выпуска.
2-е место — Паньковские Андрей и Татьяна на Alfa Romeo
RL SS 1925 года. Именно на этой машине Андрей
и Татьяна одержали победу в ралли 2010 года.
3-е место — Богданов Виталий и Яцун Александр на Mercedes-Benz 320 (1939 года).
Зачет «Абсолют»
1-е место — Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ-21И 1960 года.
2-е место — Кривцов Константин и Жажкова Оксана на ГАЗ М-20 «Победа» (кабриолет)
1953 года выпуска.
3-е место — Васильев Алексей и Гореллов Алексей на Jaguar XK 170 1954 года.
Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.
В специальной номинации «Открытие года» победили Герасимовы
Павел и Филипп, впервые принявшие участие в L.U.C Chopard Classic
Weekend Rally. Они управляли старейшим в мире электромобилем
Waverly Electric, выпущенным в 1913 году.
В номинации «Самый стильный экипаж» победили Травников Никита
и Болдырев Станислав, которые облачились в военную форму
и приняли участие в заезде на американском армейском автомобиле
повышенной проходимости Willys MB 1944 года.
В номинации «За верность традициям» победили Богданов Виталий
и Яцун Александр на автомобиле Mercedes-Benz 320 1939 года. Виталий был признан самым преданным
участником L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, т.к. участвовал в десяти из одиннадцати заездов
и дважды становился победителем.
В номинации «За волю к победе» приз достался экипажу Припачкина Юрия и Макаренко Сергея,
принимавшим участие во всех одиннадцати заездах. Их автомобиль вышел из строя на третьем этапе
ралли, и оставшуюся часть маршрута Юрий и Сергей прошли пешком.
В номинации «Самый эрудированный экипаж» впервые в истории ралли L.U.C Chopard были награждены
сразу четыре команды: Гультяева Елена и Чичерова Вероника на ГАЗ-21Р 1968 года, Будрин Юрий и Дергач
Анна на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года, Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ-21И 1960 года, а также
Иошпа Игорь и Палкин Павел на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года. Эти участники безошибочно ответили
на все вопросы по истории компании Chopard.
-
Зачет «Ветеран»
1-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 770 1936 года выпуска.
Эти участники одержали победу в номинации «Ветеран» второй год подряд.
2-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 года выпуска.
3-е место — Паньковские Андрей и Татьяна на Alfa Romeo
RL SS 1925 года выпуска.
Зачет «Абсолют»
1-е место — Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Сhrysler Town &
Country Convertible 1949 года.
2-е место — Паньковские Павел и Андрей на Jaguar XK 120 1952 года.
3-е место — Прупес Алексей и Соколова Светлана на Mercedes-Benz 250
SEC 1967 года.
Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.
В специальной номинации «За верность традициям» победили два
экипажа на автомобилях — ровесниках века: Опенгейм Михаил и Ушанов
Сергей на Renault EF 1914 года, а также Герасимовы Павел и Филипп
на Локомобиле Модель 48 1914 года. Они получили абонементы на весь
осенний сезон в концертный зал «Барвиха Luxury Village».
В номинации «Открытие года» победили Коновалов Николай
и Ерофеев Олег на Mercedes-Benz 300 D 1960 года. В их команде
был трехлетний мальчик Саша, ставший участником ралли
в четвертый раз подряд. Экипажу достался сертификат на ужин в Cristal Room Baccarat от шеф-повара Мишеля Ленца.
В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали Мазурина Наталия и Османова Лолита
на Dodge Mayfair 1953 года. Команда из четырех девушек облачилась в одинаковые наряды, сшитые
на заказ специально для ралли. Победительницы получили сертификаты в Tretyakov Spa и Espace Vitalité
Chenot в отеле Barvikha Hotel & Spa.
В номинации «За волю к победе» победили Базильер Максим и Яруллин Марат. На одном из последних
участков у их автомобиля Mercedes-Benz 300 SE 1962 года отказали тормоза, и участникам пришлось вызвать
эвакуатор. Экипаж был награжден сертификатом на проживание в течение уик-энда в Barvikha Hotel & Spa
с посещением Espace Vitalité Chenot и шопингом в сопровождении профессионального стилиста.
В номинации «Самый эрудированный экипаж» впервые в истории ралли победу одержали сразу пять
команд: Будрин Юрий и Деркач Анна на кабриолете «Победа» 1950 года, Штерцель Томас и Сорокин Илья
на Porsche 356 B 1960 года, Недзвецкий Владимир и Николаев Антон на Mercedes-Benz 115 1969 года,
Моложавый Сергей и Парфенов Сергей на Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года, а также Попов Владимир
и Федоров Игорь на Cadillac Coupe V8 1928 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории Chopard. Победителям досталось коллекционное издание, посвященное 150-летнему юбилею
Chopard, с подписью сопрезидента марки Карла-Фридриха Шойфеле.
-
Зачет «Ветеран»
1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.
2-е место — Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed Six 1929 г.
3-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 500K 1936 г.
Зачет «Абсолют»
1-е место — Шнейдер Вадим и Середа Павел на автомобиле ГАЗ-21И «Волга» 1960 г.
2-е место — Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле ГАЗ М-21 «Волга» 1939 г.
3-е место — Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes-Benz SE300 1962 г.
Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.
В номинации «За верность традициям» победили Герасимовы
Павел и Филипп на автомобиле — ровеснике века Chevrolet
Series 490 1915 года выпуска.
В номинации «Открытие ралли Chopard» победил экипаж Игоря
Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле ГАЗ-22М «Волга» 1964 г. Они впервые приняли участие в ралли
L.U.C Chopard, воссоздав фрагмент из кинофильма «Кавказская
пленница». Участники превратили свой ретромобиль в карету
«Скорой помощи», а сами надели костюмы санитаров.
В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали
Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ 21011 1978 г. в цветах
ГАИ СССР. Водитель и штурман облачились в милицейскую
форму 70-х гг., а остальные участники экипажа были одеты
в костюмы заключенных.
В номинации «За волю к победе» приза удостоились сразу три
экипажа: Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls-Roys
Cornishe 1969 г. (накануне ралли у автомобиля отказали тормоза,
и участницы не смогли выйти на старт), Соловьев Станислав и Сухов
Игорь на Mercedes-Benz 220 SEB 1963 г. (участники проявили
настойчивость в споре с судьями), а также Паньковские Андрей
и Татьяна на Riley Brooklands 1930 г. (многократные победители
ралли впервые не смогли добраться до финиша: их автомобиль
героически прошел почти всю трассу, но до последнего чек-поинта
так и не смог доехать).
-
Зачет «Ветеран»
1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.
2-е место — Паньковские Павел и Ольга на Riley Brooklands 1930 г.
3-е место — Попов Владимир и Федоров Игорь на Rolls-Royce Phantom I 1929 г.
Зачет «Абсолют»
1-е место — Кривцов Константин и Сорока Евгений на ГАЗ М-20 «Победа» (кабриолет) 1953 г.
2-е место — Абсалямов Павел и Мозговая Светлана на Porsche 911 S 1969 г.
3-е место — Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г.
Победителям в обоих зачетах были вручены часы Chopard:
ультратонкий хронометр L.U.C XP за первое место, хронограф
Superfast — за второе, хронограф Mille Miglia — за третье.
В номинации «Открытие ралли L.U.C Chopard» победили Шубин
Михаил и Толстая Наталья на уникальном автомобиле Lincoln
Continental Mark II 1956 г.
В номинации «За верность традициям» победу одержали Куксов
Сергей и Немирова Мария на автомобиле Rolls-Royce GHW17 1933 г.
Наряды всех членов экипажа были выдержаны в стиле 1930-х гг.
В номинации «За волю к победе» приза удостоились два экипажа.
Автомобиль Mercedes-Benz 22/50 Phaeton 1914 г. Березкина
Григория и Тимковского Виктора по дороге вышел из строя,
и Григорий добрался до финиша на деревянном ретровелосипеде.
Автомобиль Cadillac 1929 г. Ковальчука Михаила и Шадриной Ольги
также не смог доехать до «Барвиха Luxury Village», и участники
дошли до финиша пешком.
В номинации «Лучший мужской образ» победили Попов Владимир
и Федоров Игорь на Rolls-Royce Phantom I 1929 г. Все участники
экипажа предстали в образе настоящих джентльменов — во фраках
и цилиндрах.
В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали
Мазурины Наталья и Юрий на Dodge Mayfair 1953 г. Они облачились
в элегантные наряды под стать своему прогулочному автомобилю.