4
ХРОНИКА
Краткая история ралли

Сопрезидент компании Chopard г-н Карл-Фридрих Шойфеле является не только вдохновителем выдающихся образцов высокого часового искусства, но и страстным поклонником автогонок. На протяжении нескольких лет Chopard покровительствует знаменитому Mille Miglia, тысячемильному ралли раритетных автомобилей, проходящему в Италии. В Москве впервые уникальное ралли автомобилей, выпущенных не позднее 1969 года, состоялось в 2003 году. Самым «юным» участником первого ралли L.U.C Chopard Classic Weekend стал Mercedes 190 SL (1961), а звание «старейшины» досталось Auburn Speedster Boattail (1929). На маршрут первой гонки вышло 11 автомобилей. В 2004 году к участникам русской Mille Miglia присоединился Джеки Икс, один из самых титулованных гонщиков планеты. В 2005 году на старте L.U.C Chopard Classic Weekend Rally уже насчитывалось более 40 олдтаймеров. Ралли 2006 года стало, пожалуй, самым сложным: экипажи проходили маршрут в условиях сильнейшей непогоды. Однако это не сломило волю участников к победе, и с трассы не сошел ни один экипаж. Ралли 2007 года собрало на старте в Третьяковском проезде более 60 экипажей. В 2008 году, несмотря на непогоду, в гонке приняло участие 65 раритетных автомобилей, в 2009 года — уже 102. А 2010 год стал рекордным по количеству участников — 121 автомобиль. Почти столько же — 120 автомобилей вышло на трассу в 2011 году.

ХРОНИКА
Победители ралли 2017 года

Зачет «Ветеран»

1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

2-е место — Готесман Михаил и Шадрина Ольга на Ford T 1924 г.

3-е место — Крыловы Александр и Елена на Ford A 1930 г.

Зачет «Абсолют»

1-е место — Кривцов Константин и Сорока Евгений на ГАЗ М-20 «Победа» Кабриолет 1953 г.

2-е место — Горох Иван и Костырко Борис на Mercedes-Benz W113 230 SL 1965 г.

3-е место — Королев Юрий и Яруллин Марат на ГАЗ М-20 «Победа» 1957 г.


Победителям в обеих категориях были вручены часы Chopard: сверхточный хронометр L.U.C 1937 Classic в корпусе из розового золота за первое место, хронограф Mille Miglia GTS Chrono в корпусе из стали за второе метро, часы Grand Prix de Monaco Historique из титана за третье место.

Победителями в зачете «Суперкар» стали Барышников Рафаэль и Богачев Петр на Rolls-Royce Phantom Drophead. Экипаж получил хронограф Superfast Chrono в корпусе из стали.

Суперкубок получили Попов Владимир и Евстафьев Кирилл на Tesla Model S P85D 2015 г. Им достался хронограф Superfast Chrono в корпусе из стали, а также специальный приз от «Ferrari Москва» — участие в эксклюзивной программе тест-драйвов Passione Ferrari на треке «Формулы-1» в Будапеште.

В номинации «Дамский экипаж» победили Куклина Юлия и Дольникова Юлия на кабриолете ЗИЛ-41041 2015 г. Девушки, мужественно преодолевшие всю трассу, получили сертификат на шопинг-сессию с креативным директором ЦУМа Наташей Гольденберг, чтобы обновить гардероб в корнере NGxTSUM.

В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали Готесман Михаил и Шадрина Ольга на автомобиле Ford T 1924 г. Они облачились в элегантные наряды начала XX века под стать своему автомобилю. Экипажу достался сертификат на расслабляющий комплекс процедур в спа-центре Espace Vitalité Chenot в Barvikha Hotel & Spa.

В специальной номинации «Самый чистый экипаж» приза удостоилась ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая, принявшая участие в заезде на белоснежном автомобиле Bentley Continental GT V8S 2015 г. Елене достался новый парфюм Chopard Avant-Première, созданный в честь 20-летия партнерства Chopard с Каннским кинофестивалем и украшенный изображением «Золотой пальмовой ветви».

В номинации «Открытие ралли L.U.C Chopard» победили Кареев Егор и Тюменцева Мария на автомобиле ВАЗ 2103 1973 г. 16-летний Егор сам восстановил ретромобиль, сделав из него копию машины из кинокомедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Ему достался сертификат на ужин для двоих в дизайнерских интерьерах ресторана Cristal Room Baccarat с авторским дегустационным сетом от шеф-повара Мишеля Ленца.

В номинации «За волю к победе» были награждены Шаров Арсений и Зорин Григорий на Cadillac 62 1958 г. Экипаж получил сертификат на загородный уик-энд в Barvikha Hotel & Spa, включающий проживание в номере Lifestyle Junior Suite, шопинг с персональным стилистом и посещение аква- и фитнес-зон спа-центра Espace Vitalité Chenot.

В номинации «За верность традициям» победили Берендеев Сергей и Власова Елена на автомобиле Mercedes-Benz 1936 г. Экипажу достался сертификат на ужин для двоих в Barvikha Hotel & Spa с авторским сетом от шеф-повара Давида Дессо.

В номинации «Лучший мужской образ» победу одержали Барышников Рафаэль и Богачев Петр на Rolls-Royce Phantom Drophead 2013 г. Участники экипажа предстали в образе арабских шейхов. Они получили сертификат на шопинг-сессию с фешн-директором мужских коллекций ЦУМа Риккардо Тортато.

В номинации «Самый эрудированный экипаж» победу одержали сразу три команды: Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ-21И 1960 г., Федоров Игорь и Сальников Евгений на Buick LeSabre 1959 г., а также Попов Владимир и Евстафьев Кирилл на Tesla Model S P85D 2015 г. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы анкеты по истории и часовому искусству Chopard, которая раздавалась на одном из контрольных пунктов ралли, и верно собрали пазл с изображением часов L.U.C Time Traveler One “Moscow”. В подарок победителям достался новый парфюм Chopard Avant-Première, созданный в честь 20-летия партнерства Chopard с Каннским кинофестивалем и украшенный изображением «Золотой пальмовой ветви».

  • Первое ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, в котором участвовали 12 ретромобилей, состоялось 31 мая 2003 года. Местом старта стал Третьяковский проезд, а маршрут ралли пролег по самому сердцу Москвы. 1-е место завоевали Григорий Березкин и Валерий Дюдин, выступавшие на Auburn Speedster Boattail (1929), 2-е место досталось Виталию Богданову и Александру Яцуну на Bentley S2 Pakward Cabrio (1962), 3-е место заняли Сергей Геращенко и Яна Бяльская на Delahaye 135 MM (1937).

  • 29 мая 2004 года стартовало второе ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, которое почтил своим участием легендарный автогонщик Джеки Икс. Он был пилотом «Формулы−1» с 1967 по 1979 год и принял участие в 114 Гран-при. Но по-настоящему Джеки Икс прославился благодаря своим победам в многочасовых гонках, таких как престижная 24-часовая гонка в Ле-Мане, в которой он одержал 6 побед. Этот рекорд до сих пор никем не превзойден. Джеки Икс — один из самых универсальных пилотов в мире. Помимо многочисленных побед в кольцевых автогонках, он также первым пришел к финишу ралли Париж — Дакар в 1983 году.

    В L.U.C Chopard Classic Weekend Rally — 2004 призовые места распределились следующим образом: 1-е место заняли Дмитрий Поцелуев и Анна Филиппова на Lancia Flaminia GT (1964); 2-е место завоевали Евгений Ярославский и Юрий Ноздрачев на Cadillac De Ville (1959); 3-е место досталось Илье Сорокину и Сергею Ушанову на Fiat 124 (1966).

  • 28 мая 2005 года на трассу L.U.C Chopard Classic Weekend Rally вышло более 40 экипажей. Обладателями приза за 1-е место, часов Chopard L.U.C GMT, стали Виталий Богданов и Александр Яцун, выступавшие на Bentley S2 Pakward Cabrio (1962). 2-е место и часы Chopard L.U.C Twin достались экипажу MGA 1600 (1964) — Илье Сорокину и Сергею Ушанову. Третью ступень пьедестала заняли Роберт Юдин и Сергей Андронов на автомобиле Chevrolet Impala (1958). Их достижения отмечены часами Chopard L.U.C Sport.

  • До 2006 года маршрут L.U.C Chopard Classic Weekend Rally пролегал по историческому центру города. 30 мая 2006 года организаторы уникального ралли решили придать ему черты роскошной загородной прогулки: участники стартовали в Третьяковском проезде, а финишировали в недавно построенной на Рублево-Успенском шоссе «Барвиха Luxury Village». Здесь же состоялось награждение победителей, которым были вручены заветные призы из часовой коллекции L.U.Chopard. 1-е место в ралли заняли Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер, выступавшие на Jaguar XK 120 Roadster (1950); в награду им достались часы L.U.Chopard. 2-е место и часы Chopard L.U.C Pro One завоевали Илья Сорокин и Сергей Ушанов на MGA 1600 (1961). Алла Виноградова и Сергей Баздырев заняли 3-е место и получили часы Chopard L.U.C Sport.

  • 27 мая 2007 года ралли ретроавтомобилей, проходящее при поддержке легендарной компании Chopard, отпраздновало пятилетний юбилей и собрало более 60 экипажей.

    1-е место заняли Виталий Богданов и Александр Яцун, выступавшие на Bentley S2 Park Ward (1962). Приз за 2-е место получили Евгений Ерофеев и Иван Закондырин на Bentley S1 (1956). Третьими стали Борис Баженин и Андрей Паньковский на Lancia Flaminia (1964). Призерам ралли были вручены часы L.U.Chopard с памятной гравировкой. По случаю юбилея ралли компания Chopard учредила специальный приз «Лучший женский экипаж». Призерами в этой номинации стали Надежда Баженина и Татьяна Паньковская, выступавшие на Jaguar S-Type (1965). Карл-Фридрих Шойфеле вручил гонщицам часы Chopard Happy Sport.

    В рамках L.U.C Chopard Classic Weekend Rally — 2007 также были вручены дополнительные призы. Экипажи самых заслуженных автомобилей соревновались в специальном «Зачете ветеранов». Обладателями приза в этой номинации стали Сергей Вавилов и Олег Кельганов, выступавшие на Packard 902 (1932). Награду «За волю к победе» получил экипаж Игоря и Григория Прониных на автомобиле Buick (1960), который пришел к финишу последним. Лидером в командном зачете автомобилей в очередной раз стала команда Bentley.

  • 25 мая 2008 года, несмотря на дождливую и ветреную погоду, по маршруту Третьяковский проезд — «Барвиха Luxury Village» проехали 65 экипажей. По традиции в гонке участвовали автомобили до 1969 года выпуска, а владельцы довоенной техники боролись за победу в отдельной номинации — «Лучший довоенный автомобиль».

    1-е место заняли Максим Базильер и Николай Александров на автомобиле Mercedes-Benz 300 SE (1962), получившие в награду стальные хронометры Chopard L.U.C Pro One GMT. 2-е место заняли Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер на автомобиле Jaguar ХJ 120 (1950), ставшие обладателями спортивных часов Chopard Mille Miglia GT XL Chrono.

    Замкнули тройку победителей Даниэль Ам Энде и Вячеслав Душкин на Mercedes 280 W111 (1969), удостоившиеся часов Chopard Mille Miglia. В номинации «Лучший женский экипаж» награды завоевали Надежда Баженина и Елена Кравец на Fiat 124 Spider (1966). За прекрасные результаты Карл-Фридрих Шойфеле вручил победительницам спортивные часы Chopard Happy Black. В номинации «Лучший довоенный автомобиль» одержали победу Вадим Задорожный и Алексей Апикянс на автомобиле Mercedes-Benz 320 (1939). В командном зачете победила команда «Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров».

  • 31 мая 2009 года состоялось седьмое ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, в котором приняло участие уже 102 ретроавтомобиля. Среди них было рекордное количество довоенных экипажей, выпущенных до 1941 года. Самым старым автомобилем, проследовавшим по маршруту Третьяковский проезд — «Барвиха Luxury Village» стал Bentley Le Mans 1929 года.

    В этом году впервые сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле вручал хронометры L.U.Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали 13 довоенных автомобилей, выпущенных до 1941 года включительно, и в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили, выпущенные до 1969 года. В каждом зачете было три призовых места.

    Зачет «Ветеран»

    1-е место — Яков Инденбаум и Николай Вержеховский на Packard Super 8 (1934).

    2-е место — Андрей и Анна Паньковские на Lagonda LG 45 (1936), показавшие такой же безукоризненный результат, но уступившие верхнюю ступеньку пьедестала согласно правилу, по которому при прочих равных побеждает старейший автомобиль.

    3-е место — Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Le Mans (1929).

    Всем победителям были вручены хронометры L.U.Chopard.

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Борис Баженин и Никита Гудков на Fiat 2300 S (1962), приз — часы Chopard L.U.C Pro One GMT.

    2-е место — Инна Денисова и Михаил Ильин на Bentley S3 Continental (1963), приз — часы L.U.  Chopard.

    3-е место — Алексей Прупес и Ольга Зарецкая на Mercedes-Benz 250 SE (1967), приз — хронометры L. U.  C Chopard.


    Дополнительные номинации позволили судьям наградить участников, которые достойно шли к победе: Станислав Мазурекевич и Сергей Ушанов на Chevrolet Corvette (1962) получили приз в номинации «За скорость». В номинации «За волю к победе» были награждены Илья Гельфман и Ольга Гладышева на Corvette Grand Sport (1967), которые, несмотря на все сложности управления ретроавтомобилем, преодолели дистанцию и достойно финишировали. В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Виктория Агапова и Наталья Куликова на Jaguar XK 140 (1956). Помимо призов от Chopard, дамам были вручены сертификаты в спа-центр Chenot отеля Barvikha Hotel & Spa.

    В командном зачете победу одержала команда Ралли-Клуба Классических Автомобилей.

  • Состоявшееся 30 мая 2010 года восьмое ежегодное ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend стало уже не просто традиционным, а легендарным. По маршруту Третьяковский проезд — «Барвиха Luxury Village» проследовал 121 раритетный автомобиль, в том числе 15 экипажей, выпущенных до 1941 года включительно. Увеличился и возраст старейшего автомобиля: им стал Alfa Romeo RL SS 1925 года.

    Зачет «Ветеран»

    1-е место — Андрей и Татьяна Паньковские на Alfa Romeo RL SS (1925), самом старом автомобиле. В предыдущем году Андрей и Анна были серебряными призерами.

    2-е место — Яков Инденбаум, победитель в зачете «Ветеран» в 2009 году, и Николай Вержеховский на Packard 1104 Super 8 (1934).

    3-е место — Олег Проворотов и Петр Богачев на Mercedez-Benz 320 Cabriolet A (1940). Победителям были вручены хронометры L.U.Chopard.

    Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Павел и Ольга Паньковские на Chevrolet Corvette C2 (1966), приз — часы Chopard L.U.C 1860.

    2-е место — Михаил Оппенгейм и Андрей Толоконников на Mercedez-Benz 300 S (1953), приз — часы Chopard Mille Miglia Gran Turismo XL.

    3-е место — Евгений Ерофеев и Иван Закондырин на автомобиле Bentley Continental S1 Fastback Coupe (1957), приз — часы Chopard Grand Prix de Monaco.


    В специальной номинации «За волю к победе» награды завоевали Семен Вакаренко и Валентина Бакулина на Mercedes-Benz 190 SL (1960). Эти молодые участники столкнулись на трассе с настоящими трудностями, связанными с управлением ретромобилем, но, несмотря ни на что, дошли до финиша, и приз достался им по праву, что подтверждает единогласное решение судей.

    В номинации «Самый элегантный экипаж» были награждены В. Лен и А. Галацлы на Dodge WC 57 Comand Car (1942).

    В командном зачете победила команда Ралли-Клуба Классических Автомобилей.

  • 22 мая 2011 года прошло девятое ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend. Весенняя Москва с нетерпением ждала этого красочного события, в котором приняли участие 120 классических автомобилей. Старейшим среди них был Bentley Tourer 1929 года выпуска. Ралли открыл писатель Михаил Жванецкий на автомобиле Rolls-Royce 1934 года выпуска.

    Зачет «Ветеран»

    1-е место — Юрий Припачкин и Сергей Мурашко на Bentley Tourer 1929 года выпуска, самом старом автомобиле, участвовавшем в заезде.

    2-е место — Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Mulliner (1931).

    3-е место — Александр Алибеков и Татьяна Новоземцева на Mercedes-Benz 500K (1938).

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — женский экипаж Анны Деркач и Ольги Шадриной на автомобиле Cadillac Eldorado Biarritz (1959).

    2-е место — Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер на Jaguar XJ−120 (1950).

    3-е место — Глеб Рачко и Никита Гудков на автомобиле Porsche 356 (1961).

    Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.


    В специальной номинации «За волю к победе» награды получили Тигран Мкртчян и Григорий Брудный на автомобиле Mercedes-Benz 300 D (1960). Экипаж, столкнувшийся с серьезными техническими проблемами своего олдтаймера, с честью их преодолел и дошел до финиша.

    В номинации «Лучшее перевоплощение» победили Сергей Моложавый и Сергей Парфенов на автомобиле Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года выпуска. Эти участники подошли к соревнованию с юмором, превратив свой ретромобиль в карету скорой помощи и облачившись в форму медиков.

    В номинации «За вклад в движение» были награждены сразу два экипажа, оказавшие наибольшую помощь в организации мероприятия. Призерами номинации стали Евгений Ярославский (председатель комитета классических автомобилей РАФ) и Михаил Кондратьев на Cadillac Supersize Biarritz Convertible 1959 года выпуска, а также Евгений Герчаков на автомобиле Mercedes-Benz W109 1969 года выпуска.

  • 3 июня 2012 года состоялось юбилейное, 10-е ралли L.U.C Chopard Classic Weekend. Дождь и ветер не остановили любителей состязаний на классических автомобилях, и маршрут преодолело 70 олдтаймеров, старейший из которых — Rolls-Royce Phantom 1 Open Tourer 1926 года выпуска.

    Зачет «Ветеран»

    1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Rolls-Royce Phantom 1 1927 года выпуска.

    2-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Rolls Royce Phantom 1 Open Tourer 1926 года выпуска, самом старом автомобиле, участвовавшем в заезде 2012 года.

    3-е место — Паньковские Андрей и Татьяна (неоднократные победители ралли L.U.C Chopard) на автомобиле Lagonda LG 45 (1936 года).

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Ходос Александр и Богачев Петр на Rolls Royce Phantom 5 (1960 года).

    2-е место — Мазуркевич Антон и Елышева Татьяна на Chevrolet Corvette 1962 года.

    3-е место — Паньковские Павел и Ольга на автомобиле Jaguar XK 120 (1952 года).

    Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.


    В специальной номинации «Открытие года» победили посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди с супругой Сабиной Корнаджа Медичи, в первый раз принявшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Автомобилем Maserati 350 GT Touring 1963 года управляла Сабина, а Антонио Дзанарди Ланди выполнял роль штурмана.

    В номинации «Самый стильный экипаж» победили Зубарев Максим и Юсупов Даниил, которые облачились в военную форму и приняли участие в заезде на немецком армейском автомобиле Horch 901 (1938 года).

    В номинации «За верность традиции» победили Паньковские Андрей и Татьяна на автомобиле Lagonda LG 45 (1936 года). Андрей и Татьяна получили приз как самые преданные участники L.U.C Chopard Classic Weekend Rally.

    В номинации «За волю к победе» единодушным решением судей приз достался женскому экипажу Лепетухиной Анны и Титовой Татьяны. Девушки, прошедшие маршрут на открытом кабриолете Austin Healey 3000 MkII 1962 года выпуска, продемонстрировали небывалую страсть к гоночным автомобилям и тронули судей глубоким знанием технической стороны гонки.

    В номинации «Самый эрудированный экипаж» были награждены сразу три команды. Призерами стали Алибеков Александр и Новоземцева Татьяна на Bentley Speed 1929 года, Ле Форсонне Ив и Алексеева Марина на Opel Kapitan 1939 года, а также Тюшкевич Петр и Березкина Анна на Mercedes-Benz 500 K Special Rodster 1937 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории компании Chopard.

  • В 11-м ралли L.U.C Chopard Classic Weekend, прошедшем 2 июня 2013 года, приняло участие 73 раритетных автомобиля. Среди них выделяются машины, интересные с технической и исторической точек зрения: Rolls-Royce Silver Cloud III, принадлежавший Жаклин Кеннеди, Mercedes-Benz Владимира Высоцкого и первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.

    Зачет «Ветеран»

    1-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz G3 1933 года выпуска.

    2-е место — Паньковские Андрей и Татьяна на Alfa Romeo RL SS 1925 года. Именно на этой машине Андрей и Татьяна одержали победу в ралли 2010 года.

    3-е место — Богданов Виталий и Яцун Александр на Mercedes-Benz 320 (1939 года).

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ-21И 1960 года.

    2-е место — Кривцов Константин и Жажкова Оксана на ГАЗ М-20 «Победа» (кабриолет) 1953 года выпуска.

    3-е место — Васильев Алексей и Гореллов Алексей на Jaguar XK 170 1954 года.

    Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.


    В специальной номинации «Открытие года» победили Герасимовы Павел и Филипп, впервые принявшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Они управляли старейшим в мире электромобилем Waverly Electric, выпущенным в 1913 году.

    В номинации «Самый стильный экипаж» победили Травников Никита и Болдырев Станислав, которые облачились в военную форму и приняли участие в заезде на американском армейском автомобиле повышенной проходимости Willys MB 1944 года.

    В номинации «За верность традициям» победили Богданов Виталий и Яцун Александр на автомобиле Mercedes-Benz 320 1939 года. Виталий был признан самым преданным участником L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, т.к. участвовал в десяти из одиннадцати заездов и дважды становился победителем.

    В номинации «За волю к победе» приз достался экипажу Припачкина Юрия и Макаренко Сергея, принимавшим участие во всех одиннадцати заездах. Их автомобиль вышел из строя на третьем этапе ралли, и оставшуюся часть маршрута Юрий и Сергей прошли пешком.

    В номинации «Самый эрудированный экипаж» впервые в истории ралли L.U.C Chopard были награждены сразу четыре команды: Гультяева Елена и Чичерова Вероника на ГАЗ-21Р 1968 года, Будрин Юрий и Дергач Анна на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года, Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ-21И 1960 года, а также Иошпа Игорь и Палкин Павел на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории компании Chopard.

  • Зачет «Ветеран»

    1-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 770 1936 года выпуска. Эти участники одержали победу в номинации «Ветеран» второй год подряд.

    2-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 года выпуска.

    3-е место — Паньковские Андрей и Татьяна на Alfa Romeo RL SS 1925 года выпуска.

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Сhrysler Town & Country Convertible 1949 года.

    2-е место — Паньковские Павел и Андрей на Jaguar XK 120 1952 года.

    3-е место — Прупес Алексей и Соколова Светлана на Mercedes-Benz 250 SEC 1967 года.

    Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.


    В специальной номинации «За верность традициям» победили два экипажа на автомобилях — ровесниках века: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 года, а также Герасимовы Павел и Филипп на Локомобиле Модель 48 1914 года. Они получили абонементы на весь осенний сезон в концертный зал «Барвиха Luxury Village».

    В номинации «Открытие года» победили Коновалов Николай и Ерофеев Олег на Mercedes-Benz 300 D 1960 года. В их команде был трехлетний мальчик Саша, ставший участником ралли в четвертый раз подряд. Экипажу достался сертификат на ужин в Cristal Room Baccarat от шеф-повара Мишеля Ленца.

    В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали Мазурина Наталия и Османова Лолита на Dodge Mayfair 1953 года. Команда из четырех девушек облачилась в одинаковые наряды, сшитые на заказ специально для ралли. Победительницы получили сертификаты в Tretyakov Spa и Espace Vitalité Chenot в отеле Barvikha Hotel & Spa.

    В номинации «За волю к победе» победили Базильер Максим и Яруллин Марат. На одном из последних участков у их автомобиля Mercedes-Benz 300 SE 1962 года отказали тормоза, и участникам пришлось вызвать эвакуатор. Экипаж был награжден сертификатом на проживание в течение уик-энда в Barvikha Hotel & Spa с посещением Espace Vitalité Chenot и шопингом в сопровождении профессионального стилиста.

    В номинации «Самый эрудированный экипаж» впервые в истории ралли победу одержали сразу пять команд: Будрин Юрий и Деркач Анна на кабриолете «Победа» 1950 года, Штерцель Томас и Сорокин Илья на Porsche 356 B 1960 года, Недзвецкий Владимир и Николаев Антон на Mercedes-Benz 115 1969 года, Моложавый Сергей и Парфенов Сергей на Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года, а также Попов Владимир и Федоров Игорь на Cadillac Coupe V8 1928 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории Chopard. Победителям досталось коллекционное издание, посвященное 150-летнему юбилею Chopard, с подписью сопрезидента марки Карла-Фридриха Шойфеле.

  • Зачет «Ветеран»

    1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

    2-е место — Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed Six 1929 г.

    3-е место — Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz 500K 1936 г.

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Шнейдер Вадим и Середа Павел на автомобиле ГАЗ-21И «Волга» 1960 г.

    2-е место — Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле ГАЗ М-21 «Волга» 1939 г.

    3-е место — Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes-Benz SE300 1962 г.

    Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.


    В номинации «За верность традициям» победили Герасимовы Павел и Филипп на автомобиле — ровеснике века Chevrolet Series 490 1915 года выпуска.

    В номинации «Открытие ралли Chopard» победил экипаж Игоря Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле ГАЗ-22М «Волга» 1964 г. Они впервые приняли участие в ралли L.U.C Chopard, воссоздав фрагмент из кинофильма «Кавказская пленница». Участники превратили свой ретромобиль в карету «Скорой помощи», а сами надели костюмы санитаров.

    В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ 21011 1978 г. в цветах ГАИ СССР. Водитель и штурман облачились в милицейскую форму 70-х гг., а остальные участники экипажа были одеты в костюмы заключенных.

    В номинации «За волю к победе» приза удостоились сразу три экипажа: Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls-Roys Cornishe 1969 г. (накануне ралли у автомобиля отказали тормоза, и участницы не смогли выйти на старт), Соловьев Станислав и Сухов Игорь на Mercedes-Benz 220 SEB 1963 г. (участники проявили настойчивость в споре с судьями), а также Паньковские Андрей и Татьяна на Riley Brooklands 1930 г. (многократные победители ралли впервые не смогли добраться до финиша: их автомобиль героически прошел почти всю трассу, но до последнего чек-поинта так и не смог доехать).

  • Зачет «Ветеран»

    1-е место — Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г.

    2-е место — Паньковские Павел и Ольга на Riley Brooklands 1930 г.

    3-е место — Попов Владимир и Федоров Игорь на Rolls-Royce Phantom I 1929 г.

    Зачет «Абсолют»

    1-е место — Кривцов Константин и Сорока Евгений на ГАЗ М-20 «Победа» (кабриолет) 1953 г.

    2-е место — Абсалямов Павел и Мозговая Светлана на Porsche 911 S 1969 г.

    3-е место — Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 г.

    Победителям в обоих зачетах были вручены часы Chopard: ультратонкий хронометр L.U.C XP за первое место, хронограф Superfast — за второе, хронограф Mille Miglia — за третье.


    В номинации «Открытие ралли L.U.C Chopard» победили Шубин Михаил и Толстая Наталья на уникальном автомобиле Lincoln Continental Mark II 1956 г.

    В номинации «За верность традициям» победу одержали Куксов Сергей и Немирова Мария на автомобиле Rolls-Royce GHW17 1933 г. Наряды всех членов экипажа были выдержаны в стиле 1930-х гг.

    В номинации «За волю к победе» приза удостоились два экипажа. Автомобиль Mercedes-Benz 22/50 Phaeton 1914 г. Березкина Григория и Тимковского Виктора по дороге вышел из строя, и Григорий добрался до финиша на деревянном ретровелосипеде. Автомобиль Cadillac 1929 г. Ковальчука Михаила и Шадриной Ольги также не смог доехать до «Барвиха Luxury Village», и участники дошли до финиша пешком.

    В номинации «Лучший мужской образ» победили Попов Владимир и Федоров Игорь на Rolls-Royce Phantom I 1929 г. Все участники экипажа предстали в образе настоящих джентльменов — во фраках и цилиндрах.

    В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали Мазурины Наталья и Юрий на Dodge Mayfair 1953 г. Они облачились в элегантные наряды под стать своему прогулочному автомобилю.

ПОБЕДИТЕЛИ РАЛЛИ
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Регистрация на ралли
К участию в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally допускаются ретромобили, выпущенные не позднее 31 декабря 1976 года, и суперкары, выпущенные с 2003 года.
Зарегистрироваться

Наверх